Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЛЮБОВЬ - наркотик ???))) ...

Мила Просветленный (41237), закрыт 11 лет назад
....а все влюбленные выходит наркозависимые ???))))
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
ФИГ... НЕ ВЫЙДУ.. .
МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11440) 11 лет назад
несомненно, а ломки то какие....
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225577) 11 лет назад
ага, определённо, ширните меня пожалиста!))))))
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169123) 11 лет назад
ну после того, как бросили ломка страшнее.... а наркоману просто нужна будет доза....
Мария Бычкова Мудрец (19879) 11 лет назад
Да, в этом нет никаких сомнений. Мы все от нее зависимы и зависимы также от обьекта своей страсти.
Sexy Lady Знаток (444) 11 лет назад
Любовь-это наркотик потому что один попробуешь и ...будешь зависим на всю долгую жизнь... .
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
да. это наркотик. и от зависимости сложно избавиться
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
еще какой наркотик!! ! самый сильный...))))))
Галина Гуру (2808) 11 лет назад
Во-во, так думаешь-думаешь, голова большая умная становится, а потом на тебе результат - два высших... Что теперь делать?
Спец Мастер (1480) 11 лет назад
самый тяжёлый! привыкание 100%, доза за любые деньги, от ломки ничего не спасает, может покалечить как морально, - так и физически! зачастую невинное баловство заканчивается летальным исходом!