
А что такое шаговое напряжение? Вн.

Ravza95 Просветленный (30624), закрыт 11 лет назад
Это напряжение возникающее между ног, при наличии близко расположенного оголённого конца? Или я что то напутал?
Лучший ответ
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
Классный каламбурчик!! Про резиновые изоляторы не забудь!
Ravza95Просветленный (30624) 11 лет назад
Спасибо.
Остальные ответы
soleg62 Просветленный (21494) 11 лет назад
Это когда уёбывать надо мелкими скачками...
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Это разница потенциально не правильно поставленных ног!
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Это когда с каждым шагом ближе к женьщине приближаешся.
Николай Искусственный Интеллект (132250) 11 лет назад
вихревое возмущение тока, возникающее в переменном электрическом поле, при движении проводника .
в данном случае поле - оборваная линия,
а проводник - ваши ноги!