Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привед! Подскажите как изменить формат записи видео с веб камеры, чонить снимаешь минуту а размер получаеться 200 мегов!

Михаил Михайлович Мастер (1189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маркин Марк Мыслитель (5524) 11 лет назад
http://my-soft-blog.net/fabrika-formatov
Простая, рус. , беспл. сжимает, конвертирует в нужный формат
Остальные ответы
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113231) 11 лет назад
Любой конвертер тебя спасёт. Или в Дивкс пережми, или в .флв конвертируй. Качество почти то же, а весит меньше в разы...