Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы пугливы? если так в ладоши (( ХЛОП )) дернулись?

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223203) 11 лет назад
не пуглива))) ) а просто если ХЛОП, то дернусь, рефлекс))))))
Остальные ответы
Катя . Гуру (2663) 11 лет назад
Если с зади подойдут и хлопнут естественно вздрогну, это нормальная реакция от неожиданности
Счастливая Мастер (1328) 11 лет назад
Интересный ты какой и вопросы у тебя такие... прям.. . ((ХЛОП)) , ОЙ, дернулись ))))
Галина Гуру (2808) 11 лет назад
Смотря кто хлопнет, еще не известно кто потом дернется