Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну и наконец: ваш любимчик в сегодняшней ИСПАНСКОЙ сборной?

Californ.i.a. Профи (536), закрыт 11 лет назад
Желательно фото и почему он вам нравится?

Могу выделить всех (касильяса, фабрегаса, хави, иньесту, рамоса и т.д.) но особенно:



И еще:


И не спорить, это чудо уже заиграно за сборную!:
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
LA VIDA Мудрец (14779) 11 лет назад
Серхио Рамос И Икер Касильяс

Лучший вратарь И лучший защитник мира)))
Источник: Мой любимый вопрос))))
Californ.i.a.Профи (536) 11 лет назад
Кто ж нам будет такие вопросы задавать кроме нас самих!))
LA VIDA Мудрец (14779) и не говори))) у меня интернет тормозит)) не могла на ответы зайти)) спасибо тебе за вопрос)) если бы могла поставила бы +1000000000000000000000
Остальные ответы
Галина Геворгизова Мыслитель (8556) 11 лет назад
Фернандо Торрес!!!! он реально круто играет!!!!))))))
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19092) 11 лет назад
классный вопрос, только вот смысл его задавать, если сейчас все напишут того кто на фото...
Даниил Капитан Мастер (1884) 11 лет назад
педики они там!!!!
LA VIDAМудрец (14779) 11 лет назад
кто педик????
Californ.i.a. Профи (536) Кто говорит, тот и...
Даниил КапитанМастер (1884) 11 лет назад
кто регогирует то и....ДЕТИ!!!!
LA VIDA Мудрец (14779) лучше быть детьми, чем педиком)))
Даниил КапитанМастер (1884) 11 лет назад
За Россию болеть надо!!!!"Патриоты" !!!
LA VIDA Мудрец (14779) Болею за кого хочу)))) не вам это решать))))
Людмила Мыслитель (5656) 11 лет назад
Фернандо Торрес и Хаби Алонсо- Ливерпульские парни!!!!
Алина Бердюгина Профи (758) 11 лет назад
Фернандо Торрес! Без вариантов
Саня Карья Гуру (2859) 11 лет назад
ф. торрес и давид вилья