
Что лучше: 69 или 96?

Николай Нидворай Просветленный (30556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55927) 13 лет назад
Жопка к жопке это не для нас!
Остальные ответы
Мышка-малышка Просветленный (22718) 13 лет назад
69 конечно!
Источник: Тебе так нравится да?!
кАзлю кАзлов Мудрец (17558) 13 лет назад
Это в баксах или в песдюлях?
Татьяна Колесова Мастер (2390) 13 лет назад
96 лучше! По тому, что больше!)))
SHere Khan Гуру (3647) 13 лет назад
А это скакой стороны смотреть!
Татьяна Гуру (3798) 13 лет назад
Хоть девять, хоть шесть- одно скажу: КОНТАКТ есть!
Пользователь удален Знаток (424) 13 лет назад
смотря в какой возраст и с кем? со временем 69 один фиг будет 96!
алена козьменко Гуру (3469) 13 лет назад
это смотря как посмотреть тоже не плохоо..
Полтергейстка Мыслитель (9826) 13 лет назад
Женщина любит ушами, а мужчина - глазами.
Эротическо-сексуальная поза номер 54 - мужчина смотрит
женщине в ухо.
Олег ... Ученик (228) 13 лет назад
смотря по какому курсу
Татьяна Профи (769) 13 лет назад
Как не крути одно и то же.
Tanzmariechen Оракул (85530) 13 лет назад
96- это попами друг к другу штоль..? ?
нееееееееееа.. , спасибо, не надо..;) )
ыыыыыыыыыыыы