
КАк приучить мужчину снимать носки во время секса?

Мари Хуана Мастер (1975), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
....... Просветленный (22044) 11 лет назад
В самый неподходящий момент, ну, скажем, когда он собирается кончать, скажи так тихонько: "А у тебя носки воняют". Убиваешь двух зайцев: раза в два продлится время акта и он станет снимать носки до того, как.
Остальные ответы
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Сама снимай.
Лапочка €Профи (868) 11 лет назад
правильно :)))
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
пару раз колготки не сними! или в противогазе встречай!
pavel Мастер (1431) 11 лет назад
от этого уже неотучить))))
Джорни Искусственный Интеллект (470528) 11 лет назад
а ты ему у входа в квартиру ещё напомни чтоб вместе с обувью снял))))
ИгорянМудрец (15453) 11 лет назад
Да, конечно, если носи к ботинкам прилипли....))))))))))))
Радистка КЭТ Гуру (2704) гыыыыыыыыыыыыыы
Радистка КЭТГуру (2704) 11 лет назад
ржууууууу!!!!фикальная тема- всегда в тему!!!!
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Нууууу, многого захотели.. . Хорошо, что ботинки снимает....)))))))
Вия Просветленный (26204) 11 лет назад
пипец... постыди разок... мож подействует....
Пользователь удален Профи (707) 11 лет назад
Примерно так: "Дорогой если ты меня хочешь не надо тонких намеков, просто сними носки и я все пойму" :)
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
ХЫЫЫ! незнаю! подпали их чтоли разок:))))
Сергей Оракул (81045) 11 лет назад
смотреть надо было, когда выбирала....
13 Просветленный (36124) 11 лет назад
Начни сама снимать, может привыкнит!
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193450) 11 лет назад
Разрешать допуск к телу только после ванной! Не будет же он в мокрых носках лезть в постель, я так думаю!
А во время секса уже не до носков!!!!
АндрeйЧ Гений (59690) 11 лет назад
Не стоит приучать. Нормальный мужчина носки бросает в ваноой или ещё где нибудь по квартире.... Только не во время секса! Тогда не до этого!
Warrior Мудрец (17725) 11 лет назад
А ты не снимай трусы.
Валентина Попова Просветленный (22925) 11 лет назад
...клин клином... он носки - ты - колготки.... он пальто - ты - шубу..
Елена Прекрасная Мастер (1294) 11 лет назад
А вы колготки не снимайте, пусть мучится.