Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ Какой крем из них лучше? Я чет не пойму они содержат бронзаторы или нет?!

Вкуснюля Вкуснюлька Ученик (25), закрыт 10 лет назад

IONYX ™ MAXIMIZER. Вторая Ступень. Усилитель загара.
Ionyx Collection - уникальное коллекция, содержит двойную дозу мощных усилителей, закрепителей и антиоксидантов, которые поддерживают кожу в отличном состоянии.

Что делает:

- Ионотерапия, обогащенная Cationic Protein, охлаждает кожу при помощи входящей в ее состав воды.
- Time-Release Hydration Technology следит, чтобы кожа не была слишком увлажненной во время процесса загара. Как действует: - Vitatan®2000 и TyroStan способствуют быстрому загару
- Кофеин и Skin Tighteners способствуют улучшению текстуры кожи
- Анти-оксиданты: масло виноградных косточек и витамин Е омолаживают кожу
- Delivery System : Ионотерапия в сочетании с Cationic Protein обеспечивают более темный загара и защищают кожу
- Time Release Hydration Technology продвинутая система увлажнения кожи

Рекомендован для людей со смуглой и загорелой кожей. Использовать перед началом сеанса в солярии.
Объем: 200мл Цена 1300 руб.


Шаг 2: Темный загар
ЧТО ЭТО: Oasis восстанавливает кожу с помощью насыщения кислородом и эффекта загара, который придает светящийся, золотисто-коричневый оттенок.

ХАРАКТЕРИСТИКИ/ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Oasis представляет нано-инкапсулированные технологии NanO2™ с применением насыщения кислородом, что усиливает процесс дыхания и увлажнения кожи для придания тонуса и лучшего впитывания ключевых элементов, заботящихся о коже и способствующих загару, для получения насыщенного цвета и молодого сияния вашей кожи. CuO2® и TRF2000®, способствуе ют темному загару и получению устойчивого цвета. Cellular Shield™ с перилловым маслом и маслом из виноградных семечек для борьбы со старением и потерей эластичности кожи, а тройной кофеин какао наполняет тонусом и повышает эластичность.

Oasis содержит следующие передовые ингредиенты:
• Шаг 2 CuO2® и TRF2000® максимизирует результаты и появление темного загара.
• NanO2™ использует нано-инкапсулированные технологии с применением насыщения кислородом для респирации и увлажнения кожи при придании тонуса для более быстрого и темного загара и придания сияния вашей коже.
• Cellular Shield™ с перилловым маслом и маслом из виноградных семечек для борьбы со старением и потерей эластичности кожи.
• Тройная доза Кофеина какао придает тонус и повышает эластичность.
• Аромат: Свежая водяная лилия / Ощущение: Ультра мягкий манговый на основе силикона.

ПРИМЕНЕНИЕ: Нанести OASIS™ на тело массажными движениями непосредственно до сеанса загара.

Объем: 235 мл Цена 1820


Обеспечивает глубокий интенсивный темный загар благодаря технологии инкапсуляции витамина С, который дает коже также необходимую защиту от воздействия UV-лучей и замедляет процесс старения.p> Рекомендовано для смуглой и загорелой кожи.
Лучший ответ
Руазини Просветленный (21081) 11 лет назад
я бы взяла первый крем. Нигде не написано, что они содержать бронзаторы.
Остальные ответы
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
советую лечебные крема использовать на основе трав московское произ-во Алые паруса