Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А действительно дружбу предложить можете?

Valera Pusikov Мыслитель (9195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344638) 11 лет назад
.. МОГУ, а что сомнения возникли??))
Valera PusikovМыслитель (9195) 11 лет назад
Олюша Вы зачем ни грамульки не сомневаюсь в твоем отношении!
Синеглазка Искусственный Интеллект (344638) .. Тогда ладно, а то я еще не отойду от нашей беседы.. Запутал ты меня основательно.. .Это уметь надо...
Остальные ответы
Папуас из Гвинеи Мастер (1132) 11 лет назад
а почему такое недоверие? тем более в компе....
Toxic Мыслитель (5478) 11 лет назад
Ты имеешь ввиду себя? (Вопрос не очень понятен)
Lena Pechtereva Высший разум (482370) 11 лет назад
я то могу но в том случае если вы ххорошый человек
Надежда Ильич (Прокофьева) Гуру (2799) 11 лет назад
могу!!!! только не понятно - где, зачем...
витя жижко Ученик (121) 11 лет назад
ты задумайся достоен ли её....
Сонька Знаток (417) 11 лет назад
могу, НО-дружба это не просто так...