Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как..

Дмитрий Мастер (2206), закрыт 11 лет назад
как открыть страницу в таком виде:
Лучший ответ
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (168878) 11 лет назад
так на некоторых серверах открываются директории, в которых нет файла index.html
Пример - http://genealog.com.ru/bible/40matfej/

html страницу в таком виде открыть нельзя. Только если создать её чтобы она типа имитировала перечень файлов, которые лежат в директории.
Остальные ответы
SiPlus HWGUY Знаток (423) 11 лет назад
Это не обычная веб-страница, а файловый архив. Оттуда можно скачать нужные тебе файлы (папки тоже там есть).
ДмитрийМастер (2206) 11 лет назад
мне нужно открыть обычную страницу как архив. возможно ли это?