Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем лечить густые желтые сопли у ребенка 5 лет? (кроме аквамариса)

Пользователь удален Профи (559), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (334703) 11 лет назад
Мой сын (5 лет) часто мучается тем же. Я приобрела Долфин (он есть для детей и для взрослых), для промывания носа-очень эффективно. Я в первую очередь (мы частые посетители лора, поэтому есть опыт) плохие выделения из носа промываю раствором фурацилина (физраствор вам не поможет), схема промывания правильная такая: 1. Капают сосудосуживающие капельки, ждут лёжа 10 мин. 2. Промывают нос (можно раствором морской соли+пищевая сода, которая снимает отёк) . 3. Капают лечебного характера капли или спреи используют. При таких выделениях спрей Полидекса или Изофра (фирма одна) . Внутрь суспензия Сумамед (пьют 3 дня его-курс) . Для кишечника обязательно пить пребиотик (либо Бифиформ или Линекс, т. к. антибиотик разрушает флору здоровую) . Витамины обязательно. Синупрет пьют не при гнойных выделениях-это очень лёгкое лекарство растительного происхождения, его можно после когда немного легче станет пить. Главное правильно промывать и качественно. Удачи и выздоравливайте!
Пользователь удаленПрофи (559) 11 лет назад
дельфин - наш постоянный спутник )))
очень им довльны....
Остальные ответы
svetik Мыслитель (9312) 11 лет назад
Виброцил.. полидекса.. изофра. -спреи.
MIR@GE Мудрец (10985) 11 лет назад
в своё время мы промывали несколько раз в день с пом. мед. груши соляным раствором
Петровна Мыслитель (6441) 11 лет назад
Греть около носа (пазухи) вареным яйцо. Сварите вкрутую 2 яйца или 1 остудите до приемлимой температуры и прикладывайте-прогревайте или синей лампой но и ингаляции. То тогда сопли размякнут и будут легче отходить и быстрее. Не болейте.
мНЕ мОЖНО! Профи (757) 11 лет назад
Уважаемая, Ирина!
если сопли выделяются уже более 2-х недель, то пора бы обратиться к ЛОР-врачу
желтый цвет указывает о гнойном процессе, при нелечении чего возможны нежелательные последствия (мозговые осложнения, например, ведь всё рядом расположено)
"аквамарис"-применяют как дополнение к основному лечению, но в принципе препарат неплохой (!)Чтоб определиться с лечением необходимо знать конкретный диагноз, возможно это фронтит или гайморит, терапия которых кардинально отличаются друг от друга
"если увидел гной - выпусти его, "-основное правило гнойных процессов

Пользователь удаленПрофи (559) 11 лет назад
соплям пока всего три дня...
к лору талончик только через неделю...
педиатр назначил только промывание носа....
°*Солнечный Лучик*° Гуру (4350) 11 лет назад
Мы не промывали нос, нам это не понравилось, мягко говоря, да и читала, что опасно увлекаться промыванием носа у малышей!

Нам помогало вот что:
просто Горло, грудную клетку и ушки помазать разогревающей мазью, типа Гэвкамена и укутать грудь, горло, уши, шерстяным, чаю и спатки. Ножки и ручки можно открыть, смотря какая температура.
Нам 100% помогает и не раз так лечили сопли и кашель.
Ирина Мастер (2229) 11 лет назад
Ирин мы раньше делали так: 1 чайная ложка морковного сока, 1 чайная ложка свёкольного сока и чуть меньше половины ч. л. мёда всё смешивалось и закаповали по 1 капле в обе ноздри 2 раза вдень и ещо прикладываем картошку разогретую в микроволновке или сваренное яйцо, разогретую на сковородке соль в мешочке (что вам удобней) к ноздрям держим до 5минут и улутшение на следующий день. Здоровья вашему малышу!
катя федотова Просветленный (30230) 11 лет назад
Капли проторгол или мазь сложная в гос аптеках, греть солью или яйцом пазухи и греть ноги, сок свеклы, если сопли затянувшиеся и очень беспокоят можно изофру, но это антибиотик местный, не увлекайтесь!
Юлия Анатольевна Мастер (2361) 11 лет назад
Капли в нос "Деринат" .Всю полезную информацию Вы найдете на сайте: . www.derinat.ru УДАЧИ!!!
Пользователь удаленПрофи (559) 11 лет назад
спсибо за совет.
знаем, что это очень хорошие капли, но мы сейчас используем гормональный спрей от аллерии, вроде как вместе их нельзя использовать....
Юлия Анатольевна Мастер (2361) Вы не написали какой спрей вы используете.
Лора ****** Оракул (75674) 11 лет назад
по моему там уже гайморит ..явный.. лекарство и промывать водой и еще в больничку там назначят или прокалывание или электрофорез..
Ольга Мастер (1403) 11 лет назад
Попробуйте покапать носик облепиховым маслом, только натуральным, а не косметическим (в аптеках есть разные) , по капле в каждую ноздрю, два раза в день. Выходит вся гадость и эффекта хватит надолго. Мне так очень помогло.
Удачи и не болейте!
Ирина Кобзарь Высший разум (219599) 11 лет назад
да у вас как минимум гнойный синусит.. . тут одними каплями не обойтись!
Источник: сама педиатр
Пользователь удаленПрофи (559) 11 лет назад
мы знаем, что у нас синусит.
к лору только через неделю.
педиатр назначил протаргол и промывание носа физ раствором, но я знаю, что этого мало...
наверное нужны местные антибиотики. Дело в том, что мы сейчас используем спрей в нос - гормональный (от аллергии)
и не знаем, можно ли его с антибиотиками (спери) совмещать...
Ирина Кобзарь Высший разум (219599) Ирина! антибиотики в данном случае назначают не местно а как минимум пить... но как минимум вы должны дать ребёнку синупрет- это препарат растительного происхождения. а в носик я бы капала сложные капли в них и гормоны и антибиотик..