Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сколько по времяни, т.е в годах, разлогается резина в земле?

Марина Югина Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Обычная для автомобилей, у нас на полавине огорода она разбросана уже 15 лет не можем от неё избавиться.
Лучший ответ
Денис Балыков Гуру (2578) 11 лет назад
в зависимости от состава от 3 месяцев до 100 лет. какую резину имели ввиду?
Остальные ответы
Робин Гуд Знаток (332) 11 лет назад
Разложение резины в земле длится более чем 100 лет.
Вишенка Мастер (1579) 11 лет назад
в течении нашей жизни и жизни наших детей она точно будет лежать на вашем огороде! И жечь ее нельзя! Лучше всего отнести ее на свалку! :)))