Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто болеет за Сампдорию или хотя бы любит Итальянский футбол!?

Анатолий Шмидт Профи (788), закрыт 11 лет назад
предлагаю принять участие в Чемпионате Фан клубов Итальянских команд...

Все вопросы присылайте на меил

г.Москва
Лучший ответ
Люда Мыслитель (5583) 11 лет назад
за Сампдорию не болею, но Серия А мне интересна!
Остальные ответы
Mr.Hyde Оракул (54826) 11 лет назад
Итальянский футбол это хорошо, хотя Англицкая премьерка привлекает поболее. В ИТалии болею за Юве Красивая игра и есть свой стиль это важно!
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
Z отже люблю итальянский футбол, но болею там за Милан
Паша Просветленный (21741) 11 лет назад
Да, был некогда такой славный клуб в Италии - САПМДОРИЯ!

в девяностые годы Спартак его обыгрывал, когда там были Рууд Гуллит и Рональд Куман!