Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Глупость - понятие расплывчатое, для кого-то глупость, а кому-то и ничего так...?))

Ирина Павлова Профи (932), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гульдана Мастер (2107) 11 лет назад
Всегда глупым не бывает никто, иногда – бывает каждый.
Нам свойственно делать глупости.
Остальные ответы
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
Ага у кого-то хлеб черствый, а кому-то брюлики мелковаты.
Аз Профи (950) 11 лет назад
Чья-то глупость для кого-то мудростью есть и, наоборот.
Сергей Бобылев Мудрец (14177) 11 лет назад
Совершенно верно. Все мы разные. Сколько людей, столько и мнений.
Alic Мастер (1530) 11 лет назад
Глупость происходит от слабости ума, элементарного не знания вопроса. Не сможет человек всё знать, но всегда хочет сказать.. . и сделать.. . Есть еще один вариант, милые глупости, которые человек делает от любви. И если любовь взаимна, все воспринимается нормально ...и выглядит естественно. Все в этом мире относительно!!!