
почему,будучи бисексуалом,вынужден парням говорить,что я гей,а девушкам,что натурал,иначе не хотят интима?

Пользователь удален Мыслитель (9855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Белый Мудрец (13934) 11 лет назад
специфика стереотипов мышления

кстати, почему - это вопрос к тебе . .)))
Остальные ответы
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
Вот девушки и не хотят, потому что, НЕ ИЗВЕСТНО в КАКОМ месте до этого была Ваша пися, пардон ))))))))
Владимир Ан-нальныйМастер (1288) 11 лет назад
а у натурала тоже он может тамже быть,только у девушки,какая разница-то?
Инна Просветленный (23004) Вообще то , ты прав! НУ, мозги у нас так устроены, наверное, чёрт его знает....
Александр Бабенко Мастер (1943) 11 лет назад
а быть бисексуалом это из интереса или необходимость?
Владимир Ан-нальныйМастер (1288) 11 лет назад
да так получилось,но я не жалею,а что?