
Тут кто-нибудь есть от туда, где нас нет? И как там: как и обещано в поговорке - хорошо? :-)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (60102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
pavel Мастер (1431) 11 лет назад
я оттуда. тут правда хорошо))))
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
В тему.
Стоит на бугорочке Ваня и смотри вдаль. Подходит к нему Абрам.
- Куда глядишь, Ваня?
- Смотрю, где жить хорошо.. .
- Таки хорошо, где нас нет.. .
- Вот я и смотрю, где вас нет)))
Источник: Привет
Ларчик ***Ученик (101) 11 лет назад
Приветик, Юрий!))))
. Просветленный (41545) 11 лет назад
Я оттуда! И все тут просто замечательно!
Наталья Искусственный Интеллект (454506) 11 лет назад
Вы очень кстати, тут у нас разврат...
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
Меня нет и я не оттуда: ЗЛО, Юмор, Философия и т. д.... и там хуже, чем у нас!... Нет, хорошо там, где мы ЕСТЬ!...