Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напишите пожалуйста где в Моске купить приспособления для роллов?Живу в СЗАО

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ёлка Искусственный Интеллект (182844) 11 лет назад
Ленинградский рынок, м. Аэропорт-Сокол, пав № 82
Остальные ответы
Виктория Курченкова Гуру (4322) 11 лет назад
а я вот в сзао живу но там е знала))) знаю в южном бутово магазин и на пражской на рынке
Лиза Дорофеева Профи (715) 11 лет назад
я покупала макису (коврик для скатывания) и ингредиенты в Азбуке вкуса.. .
но есть например японский супермаркет Джапро (это недалеко от м. Проспект мира-кольцевой)