Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы поверите своей сопернице?

Владимир Тонкошкур Мыслитель (7649), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509) 11 лет назад

У меня нет соперниц)) ) я такая вот одна)) )
Приветствую)) ) Володя)))
Владимир ТонкошкурМыслитель (7649) 11 лет назад
Привет, Оля! Зато ты - моя дама сердца! :-))
Мария Юрковская Мастер (1839) Да ну? Правда что-ли? :-))
Остальные ответы
Мария Юрковская Мастер (1839) 11 лет назад
Смотря в чем :-)) Как и любому другому человеку. У меня соперниц нет. Если мой любимый человек любит другую - то она не моя соперница, а его любимая женщина. Я уважаю его чувства и его выбор.