Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему съедая столько морковки, кролики не растут?

Аида Булдыбаева Ахметова Мастер (1335), закрыт 11 лет назад
потребляя столько каротина, содержащейся в моркови, кролики почему то не растут, почему?
Лучший ответ
inna misthenko Профи (795) 11 лет назад
Зато у них зрение отличное!!!
Остальные ответы
ICE SPIRIT Гуру (3298) 11 лет назад
Они же не могут вырасти размером со слона. Генетика сильнее любого каротина.
strange Профи (936) 11 лет назад
я ненавижу морковь и соотв-но не ем ее, но 175 см осилила. оно е зависит Кролики и капусту едят, грудь же у нихе растет.))))
Анна Папина Мудрец (11580) 11 лет назад
у них весь каротин в уши уходит
Фёдор ---Мыслитель (6048) 11 лет назад
Случайно нарвался...
И не только в уши - плодовитость то от морковки!
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Потому что выкаки***т больше чем съедают....
Источник: Шутка однако.
Kane Мастер (2399) 11 лет назад
потому что секисом много занимаются *)