Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Звук в видео

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 9 лет назад
Здравствуйте!такой вопрос!Вот я записывал видео на Видео Камеру!Записал видео я в формате MPG!Когда я просматриваю видео на камере то видео идет со звуком!когда я подключаю камеру к компьютеру и включаю видео на компьютере то звук тоже есть!я взял видео с камеры то что я записал записал на двд диск!потом пошел и вставил диск в Двд проигрыватель!видео то показывает, но без звука!почему???
Лучший ответ
Женя . Гуру (4437) 11 лет назад
в проигрывателе нет соответствующего кодека
Остальные ответы
Сергей Костин (PIT) Просветленный (44137) 11 лет назад
Потому что нам неизвестно как вы создавали диск и что у вас там? Причин может быть куча. Пока могу сказать лишь одно: Если создавали диск со звуком в формате MPEG Layer, то не все бытовые DVD проигрыватели данный звук поддерживают.
medved Гуру (3270) 11 лет назад
К DVD проигрывателю акустика подключена?
Дизель Старый Просветленный (37398) 11 лет назад
потому что DVD проигрыватель заточен на воспроизведение DVD формата.
возьми своё видео, загони в Пинакл, и выведи на DVD диск.