
Чо делать собирается?см.

Юрий Елагин Мудрец (15415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
Стоит перед выбором, так взять или заплатить.
Остальные ответы
Тенюгин Александр Мастер (1608) 11 лет назад
выпить - только маловато будет.
Михаил Котанов Мастер (1254) 11 лет назад
подтягиваться, ей ну о-о-очень надо
Татьяна Профи (769) 11 лет назад
Оборону держит. (все мое, никому не дам)
Елена Просветленный (22657) 11 лет назад
умная женщина. Отправили за бутылкой. Решила купить весь холодильничек, чтобы второй раз не бегать
***Олюшка*** Мыслитель (8840) 11 лет назад
скатать в рулон ...стеклянную дверцу!!!.:)
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад
Подтянуть штанишки, или пусть завлекалочка торчит???
Александр Постников Гуру (3615) 11 лет назад
Зашла в тенёк, охладить передок.
Skazak Мастер (2085) 11 лет назад
Малого, что в коляске сидит, пивом ублажать будет.. . от минералки-то он отказался...
Галя Тольевна Оракул (55251) 11 лет назад
Это ж СУПЕРмоделька! ! иш как стоит-позирует! ! :)