
Ребят! кто за вас работает, если вы здесь торчите? )))

Наталья Столярова Ученик (177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (81045) 11 лет назад
совмещаем... .
кто на что учился....
Остальные ответы
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
за меня дед пихто, но если что то я отработала.
Песик Владислав Мастер (1753) 11 лет назад
Да, мы знаем: ничего не делать - очень трудно.. .
Но нам ли привыкать бороться с трудностями?!
Gehenna Мастер (1040) 11 лет назад
Jill или Rayne ну или как там тебя, не борзей!
Пользователь удален Гуру (2910) 11 лет назад
сегодня никто. у меня выходной
mihalena Профи (581) 11 лет назад
я с гусями работаю а дома с утками отдыхаю!
Татьяна Колесова Мастер (2390) 11 лет назад
дык... мы ж не рельсы укладываем... и работать успеваем и тут пообщаться! такие вот талантливые!)))
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
Трактор - он железный....