Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

тени для век

света ячменёва Мастер (1504), закрыт 11 лет назад
я когда наношу на веки тени они у меня через некоторое время ну часа уже через 2 как то скатываются когда закрываеш глаза то все тени полосками
вот подскажите что нужно нанести на веки что б тени как их наложил так и держались не скатываясь
Лучший ответ
Морская Оракул (77127) 11 лет назад
Попунктно.. .

-умываешься
-наносишь крем для лица и специальный крем для век
-ждешь, пока крема полностью впитаются
-промокаешь веки сухой бумажной салфеткой
-припудриваешь или наносишь специальную базу для теней
-наносишь тени

Имей ввиду, что ещё многое зависит от качества самих теней.
Остальные ответы
Катя Король Мыслитель (6241) 11 лет назад
Основу под тени, можно пудру.
LINA Мастер (1278) 11 лет назад
Прежде чем наложить тени, припудри глаза пудрой .
Наталья Гуру (4209) 11 лет назад
В принципе, хорошие тени не скатываются (если они сухие) , а вообще, лучше ложатся на влажные веки.
Ирина Мыслитель (6286) 11 лет назад
пудру попробуйте - у меня весь день хорошо держатся
Вералиса Профи (579) 11 лет назад
Во-первый, пользуйся качественными тенями, а не дешевками. Дешевые тени почти всегда скатываются. Во-вторых, припудривай веки перед нанесением теней, можно также пользоваться основой под тени, они закрепляют эффект.
света ячменёваМастер (1504) 11 лет назад
ня тени очень дорогие артдеко ...и получается что дело в основе под тени
Ирина Головач Мудрец (13930) Значит эти тени не подходят вашей коже. Либо слишком сухие, либо жирные.
*муза* Оракул (99275) 11 лет назад
Тени Диор и тени SEPHORA не скатываются) по крайней мере у меня. Даже летом в жару-не скатывались.
Milochk@ Мудрец (14199) 11 лет назад
- Хоршие тени и основа - верное решение. Основу можно посмотреть в профессиональных марках - MAC, Art Deco, например.
- Некоторые наносят пудру на веки - но она по составу схожа с тенями - тальк и пигменты в основе.
- Если вы наносите консилер или тон на верхнее веко - тени скатаются - 100% ! Надо промакивать веко обычной мягкой бумажной салфеткой.
- Поробуйте наносить тени влажным спонжем - они лягут плотнее.
света ячменёваМастер (1504) 11 лет назад
вот тени какраз у меня артдеко
Milochk@ Мудрец (14199) Очень достойный выбор ! Основа для теней у них тоже хороша!
Кудинова Алена Знаток (319) 11 лет назад
милая, у тебя тени не качественные купи итальянские пупа рассыпчатые другие потом не захочешь, удачи
светлана климаш Знаток (400) 11 лет назад
не знаю причем тут фирма. просто может тени сами по себе жирные. у меня тоже такие, и они тоже скатываются! ! и это от фирмы не зависит! ! екогда я начала пользоваться сухими по текстуре тенями то ничего не скатывалось. они прямо как будто мел на ощупь.
Марина Владимировна Мастер (1488) 11 лет назад
у меня тени Мери Кей-и они тоже скатываются.
помогает или влажным способом или основа под тени
Лёлечка Гуру (2731) 11 лет назад
Купи основу под тени! помогает!
Sexy Lady Знаток (444) 11 лет назад
есть такой хороший крем.... специально для этого.... спроси в косметическом магазине
Ирина Головач Мудрец (13930) 11 лет назад
Имеет значение также кожа век. Если кожа очень сухая, то любые сухие тени будут скатываться. Тогда нужно брать либо жирную основу под тени, либо пользоватья пастообразными тенями (муссы) или тенями в карандаше. Можно попробровать наносить тени влажным способом. Если же кожа век склонная к жирности, то подойдут сухие тени, тени-мусс просто будут скатываться в полосочку. А вообще все тени через 5-6 часов нужно подмазывать...
Екатерина Кушнир Просветленный (36363) 11 лет назад
на веки немного тонального средства и потом припудрить. Потом тени а потом сверх теней припудри снова.