Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо зарегестрироватся на сайте не могу перевести слова!!!!

??? !!! Знаток (258), закрыт 11 лет назад
Anrede:
Vorname:
Nachname:
Straße u. Nr.:
PLZ Ort:
Land:
Geburtsdatum:
Лучший ответ
Mistika Гуру (2542) 11 лет назад
Название, Имя, фамилия, улица, город, страна, дата рождения
Остальные ответы
Александр Гуру (4008) 11 лет назад
короче смысл этих слов сводится к тому чтобы ты зарегистрировался на их сайте, но по ходу у тебя проблемы с паролем, нужно было ссылку на сайт дать - мы бы тебе тут всей командой подмагнули