Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Лидеры категории
Gentleman Gentleman
Искусственный Интеллект
Cергей К Cергей К
Мудрец
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
Влад wienc@list.ru MiF Костя •••

Сломался телефон.

Иван Иванов Знаток (432), на голосовании 11 лет назад
Хочу поменять на другой. Сколько дней отводится магазину на принятие решения менять или не менять (телефон сломался по вине потребителя)?
Дополнен 11 лет назад
не менять (ЕСЛИ телефон сломался по вине потребителя)
Голосование за лучший ответ
Пользователь удален Знаток (275) 11 лет назад
ты решил об этом у юристов спросить
наталья савкина Мастер (1654) 11 лет назад
Нисколько.. . Это сложнотехнический товар, еще сломаный по вашей вине!! ! (потребитель-вы)
Иван ИвановЗнаток (432) 11 лет назад
Не надо писать всякую чушь, если не знаете. Телефон НЕ ОТНОСИТСЯ к технически сложным товарам ( читайте постановление правительства 575). И с чего вы взяли, что телефон сломан по моей вине. Читайте внимательнее вопрос!!!
Еже Мыслитель (5615) 11 лет назад
В Евросети было неделя, у меня изъяли как не ремонтабельный, дали справку, я пришел в евросеть доплатил и взял покруче
Председатель Искусственный Интеллект (227955) 11 лет назад
Что ты Вы запутались: если "телефон сломался по вине потребителя", то есть Вас, то о какой замене может идти речь?!
Александр Гуру (2727) 11 лет назад
если телефон сломался в течении 14 календарных дней со дня покупки то в день обращения должны менять без экспертизы
20 дней производится экспертиза по чьей вине если согласны на ремонт + 45 дней, если экспертиза устанавливает вину потребителя, автоматически идет лишение гарантия, и телефон менять ни кто не будет.
Rokula Гуру (4978) 11 лет назад
Телефон сломался по Вашей вине - ведь потребитель ЭТО ВЫ?
В таком случае его обменивать не будут! А могут только помочь устранить недостатки.
Вообще диагностика телефонов, в салонах сотовой связи, длится 21 день исключая выходные и праздничные дни.
Но лучше вам почитать права потребителей.
А конкретно ст. 19 где указаны сроки:
Закон о защите прав потребителей
Если же вы опечатались, и в телефоне есть производственнй брак, то приходите в салон с коробкой, полным комплектом и гарантией от телефона, отдаете его на диагностику от 3 до 7 дней, и требуете законной замены.
Удачи!
delovayana Мастер (2125) 11 лет назад
Статья 21 Закона о защите прав потребителя. "Замена товара ненадлежащего качества":
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

Так в соответствии ст. 23 указанного закона - "Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя"
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Так же советую посмотреть ст. 24 - Статья 24 Закона о ЗПП. "Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества".
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара - Это действует, если телефон оказался ненадлежащего качества и был сломан по вине НЕ потребителя. Удачи!
Берт Берман Просветленный (32107) 11 лет назад
Капким образом доказана вина потребителя, т. е. Вас? Был спор, и как следствие -была экспертиза?
Remont Apple Ученик (204) 3 года назад
Мы всегда рады помочь, тем, у кого возникли вопросы с его мобильным устройством))
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
на сайте можно найти много полезного) !
Похожие вопросы
Также спрашивают