Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему у попугайчиков если нет домика - нет яиц-хотя сексом они занимаются все время? Они что предохраняются?

Ольга Голубничая Оракул (52956), закрыт 11 лет назад
А только вешаешь домик-две недели и птенцы? ?
http://video.mail.ru/inbox/golybka888/218
Лучший ответ
Яна Киселёва Профи (819) 11 лет назад
потому что яйца некуда отложить))
Остальные ответы
Ольга Пугачева Мастер (2333) 11 лет назад
Они без домика отказываются выводить птенцов.
анечка Мастер (1017) 11 лет назад
Ну да, некоторые и на дно клетки умудряются отложить яйца.
Ольга Кузнецова Ученик (155) 11 лет назад
Птички знают толк в сексе.. . А птенцов заводят лишь при наличии закрытого гнезда (домика) - продуманные птички!