Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умный мужчина станет водиться с недалекой женщиной?Как вы думаете?

L@R@ ANGELOK Мыслитель (5637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бесёнок Гуру (3190) 11 лет назад
а кто ее тестировал?? ? может, для него она - пик интеллекта, или он находит ее милой и интересной для себя .
Остальные ответы
Паскудный Енотег Мудрец (14605) 11 лет назад
конечно)) ) как с домашней собачкой))
Тен(Ли) Жанна Знаток (275) 11 лет назад
Будет =)) , ибо ты сама в вопросе ответ ))) Ведь Мужчина умный .
Елена Фомина Профи (943) 11 лет назад
еще как будет, если найдет в ней другие прелести
Евгений Профи (720) 11 лет назад
Смотря кому что надо!!!
Эдельвейс Мастер (1509) 11 лет назад
будет и еще как! будет ползти за ней, пока колени вкровь не сотрет!