Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что из ваших занятий, доставляет вам наибольшее удовольствие,удовлетворение?

Наталья Крещик Профи (705), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кузьмина Просветленный (23929) 11 лет назад
Ну, если секс не считать, то вязать очень люблю, а ещё люблю шоппинг, только чтобы мне всё подходило.
Остальные ответы
inna misthenko Профи (795) 11 лет назад
Печь пироги для любимого человека.
Анастасия Толмачева Мудрец (16473) 11 лет назад
Сон-здоровый, нормальный и спокойный; тогда все занятия, которые бы я не делала, доставляют мне и удовольствие, и удовлетворение...
Aslan Мудрец (10010) 11 лет назад
...сделать доброе дело.. .
...анекдотик для улыбочки:

Житейская мудрость: пить надо с бабами, чтобы потом к ним не ехать.
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Чтение и возня с интересными монетами.