Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какая Самая - Глупая и Нелепая Прична Ругани с противоположным полом у Вас была? При каких обстаятельсвах.?

Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510), закрыт 11 лет назад
Короче Ругались Вы из-за Фигни со Своими .так сказать "Сожителями"...
Причем из-за АБСОЛЮТНОЙ .Фигни.. до Маразма. .
И В итоге эта Ругань еще И перерастала в Финал Вашего Совместого.. .
Времяприпровождения и Сожительства..
Лучший ответ
ФраУ ШмидТ Просветленный (30726) 11 лет назад
Тьфу, тьфу, тьфу!!!! Да не дай, бог, так пересраца!!!!
Источник: Мир и вашему дому!
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147640) 11 лет назад
Причны ещё не было... а что это такое ?
Ююшка Мыслитель (5876) 11 лет назад
Неважно какая причина.... главное быть уставшим и голодным.... причина найдется....
Источник: Я про себя
Catalina la Reina Мастер (1991) 11 лет назад
По мелочам? да сколько угодно.
Вот сегодня поругались из-за Винни-Пуха. подробности даже не спрашивайте ;-)
rfgjxrf Мастер (1503) 11 лет назад
Чаще всего ругаются из-за быта. .
Быт съедает все чувства, если его не делиш пополам.