Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скот считаем поголовно, а членов правительста по ..._?

Женя D Мудрец (14669), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alex Alex Гуру (2937) 11 лет назад
По спискам проголосовавших "правильно"....тот и член.
Остальные ответы
МARGOT Мастер (2086) 11 лет назад
у кого что больше....
Княжна Мыслитель (5811) 11 лет назад
По членам.... если, конечно, их находим...)))))
интер Мастер (1746) 11 лет назад
а сейчас нет членов правительства - сейчас друг семьи и все такое.
Аз Профи (950) 11 лет назад
Можно и поголовно, так будет правильней.
Haron Мудрец (18105) 11 лет назад
Мордам, пузам и жопам!