Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы что, забыли что у Ромео была Розалинда? И он по ней сох?

Владимир Тонкошкур Мыслитель (7649), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
altair Гуру (4395) 11 лет назад
Нект, не забыли. Я считаю, что если бы Джульетта не была из запретного семейства, если бы столько людей не хотели бы их разлучить, то Ромео очень быстро влюбился бы следующую. Ведь он подросток! А тут опасность толкнула на черт знает что.
Владимир ТонкошкурМыслитель (7649) 11 лет назад
Молодец, altair! Вполне возможно... Отвечай побольше! Удач! С праздником! Володя:-))
Остальные ответы
Алексей Просветленный (41568) 11 лет назад
Не надо было сохнуть ни по той, ни по другой. Не усох бы тогда.
Богиня КрасотищиИскусственный Интеллект (101162) 11 лет назад
Он не усох. Он отравился)))))))
Алексей Просветленный (41568) Я образно выразился. Это ж Ромео! А Вы - отравился, отравился. Усох он! :))