Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите пожалста алгебра 8 класс

The_TЁЛКА Ученик (183), закрыт 11 лет назад
сколько целых чисел удолетворяет неравенству: 1) 23,1<либо равно a <либо равно231,1
2)-23.1<либо равно с <либо равно 231.1
3)-231.1 <либо равно b <либо равно - 23.1
Лучший ответ
Ника Высший разум (177870) 11 лет назад
Решение:
1) целых чисел - 208
2) 255
3) 255
Остальные ответы
Марина А Мастер (2243) 11 лет назад
сайт спиши. ру тебе в помощь
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
короче намудрил смотрите выше)
Шум дождя Искусственный Интеллект (293023) 11 лет назад
Посчитай, элементарно же
2) от -23 до 0 = 23 отрицательных
от 1 до конца в плюсе 231
и еще сам 0
итог: 23+1+231=255
Солнце Костя Просветленный (29087) 11 лет назад
Может быть я не прав, но, по-моему,
третий вариант никто не решил правильно
b от -231 до -24 включительно.
То есть, как и в первом примере 208 целых чисел.