
А телки это дочки мочалок и внучки чувих?

Бледная поганка Мыслитель (7520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
Иерархию надо знать. Это не дочки, а матери....
Остальные ответы
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 11 лет назад
это детки крупноо рогатого скота))))
soleg62 Просветленный (21496) 11 лет назад
Если мочалок ещё мочалят дочки малы, а про старых мымр не угадали...
Артём Савенков Мыслитель (6103) 11 лет назад
Коро́ва (самка подвида Bos taurus taurus — Домашний бык) — парнокопытное, жвачное животное, одомашненный подвид дикого быка, в частности потомок вымершего тура . Разводится для получения молока и мяса. Молодых (до первой стельности) животных женского пола называют ТЁЛКАМИ, не́тель — это продуктивно осеменённая (стельная) ТЕЛКА.
ИгорёК Мыслитель (7252) 11 лет назад
Нет, это подружки Овец!!!!