
Почему у Буратино не было сестёр?

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41867), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gucci Просветленный (25182) 11 лет назад
не нашел полено с дуплом
Остальные ответы
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
А все поленья папе Карло с сучьями попадались.
Сooking porridge Гуру (4068) 11 лет назад
Похоже и братьев у него не было, полено то одно Карле дали, еле одного состругал
Оля-ля Мыслитель (8686) 11 лет назад
Папе Карло нечем было топить печку !!!
Fulguris Профи (944) 11 лет назад
Так это, сожгли их!
кристи сергеевна Профи (718) 11 лет назад
нашли другое применение дереву
Полина Гуру (2710) 11 лет назад
папа Карло настругать не успел)))))))))
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
Папа Карло своими руками мозолистыми ведь его строгал
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Папу Карло этот-то задолбал, то курточку проср... т, то ночью где-то шляется.... Представь, их было бы больше...
Татьяна Гуру (3801) 11 лет назад
Да что ты, зачем они! Женщина-бревно, хуже не придумаешь!
Наташа Искусственный Интеллект (119476) 11 лет назад
Ну, девочку сложно топором вырубить... Это ж ювелирная работа!
Романыч Гуру (4755) 11 лет назад
дерева не хватало все на нос и.. . ушло!
Некто Мыслитель (6312) 11 лет назад
Много-ли с бревна-то настругаеш.
бекон Мыслитель (5230) 11 лет назад
зима холодная выдалась
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
А зачем плодить нищету ?
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
У папы Карло топорик в штанах затупился.
Павел Настоящий Профи (673) 11 лет назад
почемы были! ! но двоюродные)))
Источник: буратино просто ёще их не видел.