
А кто такие эти И Т.П.?см.

Юрий Елагин Мудрец (15415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Skazak Мастер (2085) 11 лет назад
Ага, ты тоже эту парковочку присмотрел.. . Вот и я решил, что раз я не тупой, не крутой и не такойже педераст, то можно и припарковаться...
Остальные ответы
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
А это и те и другие вместе взятые.
Александра ) Профи (968) 11 лет назад
тому подобных ( имеют ввиду Ющенка, Юльку, Лободу, Борю Моисеева!)
Владимир Святский Мыслитель (7746) 11 лет назад
"особоодаренные"
Источник: радиостанция на бронепоезде
ЮРА Гуру (4818) 11 лет назад
И ТРЕЗВЫХ, И ПЬЯНЫХ!
кристи сергеевна Профи (718) 11 лет назад
краски не хватило кризис же