Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда наша власть научиться делать дороги?

zanza Гуру (3496), закрыт 11 лет назад
Один ямочный ремонт, заделали ямку и счастлива! Например по Иркутску едешь весь в ямах, как будно асфальта нет!
Лучший ответ
Doki Мастер (1973) 11 лет назад
Када разучаться бабки тырить ...
Остальные ответы
inna misthenko Профи (795) 11 лет назад
Похоже, что НИКОГДА!!!
Мумбай Аблекин Гуру (3756) 11 лет назад
прогноз кашпировского обещал уже вскорем к 2048 году
Александрыч 150 RUS Просветленный (25140) 11 лет назад
Я - точно не доживу... .
Попробую хоть за бугром посмотреть....
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
у нас разметку рисуют, потом ямочный, потом полный, потом ещё раз разметку, но в целом дороги у нас нормальные Кузбасс
Игорь Ученик (176) 11 лет назад
Тогда когда их строить будут не Рафшан с Джамшутом, а Фриц и Ганс.
ЗОЯ КИРОВА Знаток (291) 11 лет назад
Как А, С, Пушкин сказал, через 500 лет.