Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша вера (если это конечно для вас не сугубо личное) какие плоды принесла?

Евгений Холодов Мыслитель (6899), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LiPa [3DG] Мастер (1018) 11 лет назад
Помогает навести порядок в сердце, душе и мыслях.
Остальные ответы
Вячеслав Мыслитель (6936) 11 лет назад
Дух и как следствие - просветление
Ирина Нечипоренко Мудрец (13422) 11 лет назад
Я верю в Бога, без религии. Что принесла? Свет в душе, тепло и радость, все, о чем мечтала, все сбылось, все чего достойна, все получила.))))))))))))
Андрей Мыслитель (6882) 11 лет назад
Свободу!
Свободу от зависимости греха.
Дмитрий Уловков Гуру (2946) 11 лет назад
Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Это опора в жизни каждого верующего человека.
Samson Aleksandrov Просветленный (36122) 11 лет назад
Вера без дел мертва.
Бесы тоже веруют.
ярахат Мастер (1998) 11 лет назад
приносит каждый день