Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит общение по ICQ на компьютере

Алень Профи (623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Ковцур Мыслитель (7421) 11 лет назад
бесплатно, там тока трафик интернета оплачиваешь, если безлимитный инет то полностью халява, а так считай скока 1 мегабайт стоит у тебя, в день ася жрет 1-2 мегабайта если много смайликов писать...
Остальные ответы
Noname Noname Просветленный (24879) 11 лет назад
Нисколько, во всяком случае пока. Надеюсь так и будет.
[Loveless] Ученик (237) 11 лет назад
нисколько. ася бесплатная.
13 Гуру (4593) 11 лет назад
Бесплатно, главное плати за интернет!!
Tosha FK Мастер (1388) 11 лет назад
разве что нервов, от беспрерывного спама
сэр Ученик (230) 11 лет назад
не слушай никого.. . Это стоит очень дорого. За то время, что ты сидишь в аське могла бы заработать кучу денег
0_ooo Просветленный (20066) 11 лет назад
много, доступно лишь очень обеспеченым слоям населения.. .

ппц, ну прочтите что ли в инете про данную услугу, че позориться?

да и головой подумать, за что собственно платить? Вы бы лично стали?
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
В интернет трафик входит.
FOREVER Знаток (281) 11 лет назад
Бесплатно, главное плати за интернет