Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка желает познакомиться... Самые популярные места по вашем мнению, где можно и нужно знакомиться))

Александра Знаток (418), закрыт 11 лет назад
..Самые популярные места по вашем мнению, где можно и нужно знакомиться))
Лучший ответ
Паскудный Енотег Мудрец (14605) 11 лет назад
там где есть противоположный пол
Остальные ответы
Лео Леон Знаток (318) 11 лет назад
парк, спорт-бар, клуб..
a.slav Профи (582) 11 лет назад
в 3 часа ночи на кладбище аааааа...
Georgi Знаток (414) 11 лет назад
на заднем сиденьи машины неудобно но выхода тнет
Диано-Хули'GGано)))) Профи (891) 11 лет назад
клуб)) ) но эти частенько эти знакомства заканчиваются только одним))) )
улица, кафе, инет!