Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит "красивая женщина" во сне?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
интер Мастер (1746) 11 лет назад
большие финансовые потери
Влюбленный в жизнь)))Мыслитель (9207) 11 лет назад
и не во сне большая финансовая потеря)))))
Остальные ответы
МARGOT Мастер (2086) 11 лет назад
если вы во сне видите красивую женщину то всё трубааа.)))))))))))))))).... пора и наяву искать
Olex 3 Мудрец (12262) 11 лет назад
Это к тебе Любовь приходила ;)) Будь бдительнее, не пропусти свою вторую половинку! ;))
Олеся Кондратенко Гуру (4015) 11 лет назад
вы станете участником какой-то интриги.
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164049) 11 лет назад
Вы будете вовлечены в рискованную затею.
КОШЕЧКА Профи (808) 11 лет назад
Ждите каких-то перемен. А вообще - мужчинам часто снятся женцины)))
Галина Жикулина Мыслитель (7534) 11 лет назад
Вещий сон.... ждите красивую женщину на яву.
Евгения Профи (703) 11 лет назад
у меня во снах женщина к известиям (внешний вид - знак этого известия: старая и страшная - что-то отрицательное, неприятное, ухоженная, красивая - приятная новость) , мужчины - к вещественным изменениям. По аналогии.