
помогите узнать название песни

Надежда Карпачева Знаток (483), закрыт 11 лет назад
Подруга спрашивает, вот слова некоторые слова, которые она помнит.

пустая чашка в ней кофе выпито давно.... я пустой как она ...её губы наша жизнь как... она похожа на солнце она пахнет как пионы

и припев:
я перестал чёт проживать век надеждой прости меня ты меня я не забуду (точно нинаю) твои губы и нежность люблю тебя я тебя

Лучший ответ
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
На этих ссылочках, Я думаю, Ты что нибудь для себя найдёшь....-

zaycev.net

myzuka.ru

mp3share.ru
Надежда КарпачеваЗнаток (483) 11 лет назад
Мне не нужно скачать песню. Мне нужно её название. Сайты эти я знаю. Спасибо за ответ.
Остальные ответы
ЗвездА Гуру (3010) 11 лет назад
это что-то типа
Как мне это понять чем боль унять плачет шота там горьким ядом в сердце словно ножи как дальше жить... а дальше не помню
Надежда КарпачеваЗнаток (483) 11 лет назад
Мне именно название надо и кто поёт, но всё равно спасибо.