
Почему посередине парикмахерской стоит газонокосилка?

Николай Нидворай Просветленный (30556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Русалёв Мастер (1418) 11 лет назад
Ждет своего рабочего места.
Остальные ответы
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
может ноги у кого-то волосатые очень) )
быстро и качественно))
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
....Это парикмахерская для ЙЕТИ ???
Виктор Мудрец (18515) 11 лет назад
бородатых бомжей стрич)))))
Павел Настоящий Профи (673) 11 лет назад
Я тоже человек и имею права воспользоваться чужими услугами!
Источник: Газонокосильщик, может к вам на работу устроюсь...