Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите мне пожалуйста!!!!а то я не разбираюсь в этом(((

мария соловьева Ученик (66), на голосовании 15 лет назад
купила фотоаппарат 10.2 мегапиксиля. хочу к нему карту памяти заказать, если закажу на 8 гб это нормально или мало? сколько примерно фоток получится? ну хотя бы примерно?(((
Голосование за лучший ответ
mr.fiks Мыслитель (7976) 15 лет назад
не факт что фотоаппарат будет поддерживать такой обьем. лучше почитать в документации тип поддерживаемой памяти и ее обьемы.
Стас Смаль Ученик (158) 15 лет назад
Не меньше 2200 фотографий! Я думаю вполне хватит!
nekto_m Просветленный (25123) 15 лет назад
Замучаешься снимать. У меня даже 4 гигабайта дает возможность сделать больше 1000 снимков. А если учесть, что обычно после каждой нормальной съемки их скидываешь в комп или на CD ...
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138206) 15 лет назад
На кругосветное путешествие хватит....)))))))))))
Влад Мудрец (17222) 15 лет назад
А разбираться и не надо. Надо просто прочитать в инструкции, там всё это написано.
Олег Пудовкин Мудрец (16625) 15 лет назад
Это слишком много!! ! Возьмите лучше две карточки по 4 Gb (каждая на 1000 фото) , а ещё лучше - 4 шт - по 2 Gb (каждая на 500 фото) - если вам очень необходим такой объём памяти. И лучше разных, но хороших фирм: Transcend или Sandisk. Несколько вместо одной - гораздо надёжнее (если одна вдруг накроется где-нибудь в поездке) . А на 8Gb лучше не берите (тем более - большего объёма) . Я тоже хотел восьмёрку (для своей зеркалки) , но опытные люди отговорили. Взял на 4Gb. Представьте себе как Вы потом будете из 2000 кадров (на восьмерке) выискивать нужный?
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583611) 15 лет назад