Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите мне пожалуйста!!!!а то я не разбираюсь в этом(((

мария соловьева Ученик (66), на голосовании 15 лет назад
купила фотоаппарат 10.2 мегапиксиля. хочу к нему карту памяти заказать, если закажу на 8 гб это нормально или мало? сколько примерно фоток получится? ну хотя бы примерно?(((
Голосование за лучший ответ
mr.fiks Мыслитель (7976) 15 лет назад
не факт что фотоаппарат будет поддерживать такой обьем. лучше почитать в документации тип поддерживаемой памяти и ее обьемы.
Стас Смаль Ученик (158) 15 лет назад
Не меньше 2200 фотографий! Я думаю вполне хватит!
nekto_m Просветленный (25123) 15 лет назад
Замучаешься снимать. У меня даже 4 гигабайта дает возможность сделать больше 1000 снимков. А если учесть, что обычно после каждой нормальной съемки их скидываешь в комп или на CD ...
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138206) 15 лет назад
На кругосветное путешествие хватит....)))))))))))
Влад Мудрец (17222) 15 лет назад
А разбираться и не надо. Надо просто прочитать в инструкции, там всё это написано.
Олег Пудовкин Мудрец (16625) 15 лет назад
Это слишком много!! ! Возьмите лучше две карточки по 4 Gb (каждая на 1000 фото) , а ещё лучше - 4 шт - по 2 Gb (каждая на 500 фото) - если вам очень необходим такой объём памяти. И лучше разных, но хороших фирм: Transcend или Sandisk. Несколько вместо одной - гораздо надёжнее (если одна вдруг накроется где-нибудь в поездке) . А на 8Gb лучше не берите (тем более - большего объёма) . Я тоже хотел восьмёрку (для своей зеркалки) , но опытные люди отговорили. Взял на 4Gb. Представьте себе как Вы потом будете из 2000 кадров (на восьмерке) выискивать нужный?
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583611) 15 лет назад
Смотри главное, поддержит ли он карту памяти такого объёма. Например, если карта SD (например, в фотиках Canon, Nikon, Lumix) - она бывает только на 2 ГБ или менее, если хотя бы 4 ГБ - это уже SDHC, и если фотик карту SDHC не поддерживает - с такой картой он вообще работать не будет.
Мне для съёмки, в том числе иногда и видео, карты в 2 ГБ хватает вполне.
Вам же могу дать такой совет. К фотику прилагалась карта памяти небольшого объёма - "на попробовать". Сделайте на нее несколько снимков, оцените размер файла, который реально получается на Вашем фотике - и посчитайте, сколько таких файлов влезет на 1 гигабайт. У меня, например, если разрешение снимка 4 Мпикс - файл получается неболее 1 мегабайта. На гигабайт влезет 1000 таких снимков - это для Вас много или мало? Я, когда ездил за границу (в доцифровые еще времена) , за поездку снимал плёнок пять - это сотни полторы-две снимков.
Александр Артюшевский Профи (814) 15 лет назад
На самом деле все зависит от того в каком формате будете снимать. Если а jpeg то одна фотка будет весить не больше 3 мв. Дальше хуже raw и tiff намного и много больше, у меня в формате raw на карту в 4 ГБ влазит всего 150 фоток. Вот и считайте сами. Для jpeg 8 ГБ более чем предостаточно.. . Удачных фоток!!!
RDW Мудрец (11650) 15 лет назад
8 ГБ должно работать в любом случае, вот если больше, то могут возникнуть проблемы (при учете того, что аппарат современный)
Митрич Просветленный (32004) 15 лет назад
Я проф. фотограф.
Снимаю на "цифру"
Все мои флешки - 1 гиг.
Того же и Вам советую.
Aleks Знаток (258) 15 лет назад
Возьми 2штуки по 4Гб. Так надежнее. Они иногда портятся.
У меня так. На каждую (4Гб) влазит 700-800 фоток.
Евгений Оракул (57157) 15 лет назад
В общем у меня 2 по 4 и одна на 8 гектар. На путешествие хватает.
На 8 гектар влазит около 600 с чем-то снимков в RAW. Про жыпег не скажу ибо не пользуюсь, но там намного больше будет :)
светлана воронова Мастер (1318) 15 лет назад
Снимайте в RAW :)) 15 мег на фото, дальше считайте сами, только чтобы фотик поддерживал.. . Да и память сейчас дешевая относительно
Похожие вопросы