
Хочу секса с одним....Как ему дать понять?

только я Гуру (3071), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Maria Rotova Мастер (1752) 11 лет назад
Потрись грудью, наклонись. Смелее, но не говори ничего, а то спугнешь!)))
Остальные ответы
Романыч Гуру (4755) 11 лет назад
не надо понимать! Дай ему!
DIMA + Ученик (115) 11 лет назад
Подойти и сказать =)
DIMA +Ученик (115) 11 лет назад
А вообще если фотка твоя и он тебя еще не таво,то мб он гей)))
Вия Просветленный (26204) 11 лет назад
так и скажи.... ХААЧУ ТЕБЯ... И ВСЕ ТУТ!!)
ZZZZZZZZZZ Знаток (473) 11 лет назад
Подойди и скажи ему об этом.
Аслан Духу Гуру (3789) 11 лет назад
Да нет проблем, скажи ему чтобы он больше с друзьями не приходил
Аделя Мастер (1129) 11 лет назад
Это же так просто! Если не можешь сказать так покажи!
Аскарик Мыслитель (5346) 11 лет назад
я всё понял)
только яГуру (3071) 11 лет назад
Молодец! Жеребец!)))
карл д Ученик (100) 11 лет назад
переспать со мной и сказать что хочешь того же с ним ))
Личный кабинетПросветленный (41199) 10 лет назад
охнихуя себе)))))))))))
сергей волков Просветленный (24081) 11 лет назад
а на фотке то ты? али нет?
только яГуру (3071) 11 лет назад
А Вы как думаете?
сергей волковПросветленный (24081) 11 лет назад
если ты на фотке, то какие проблемы????а если на сам деле ,ты страшная и пыщавая, то надо водочки взять!!! хотя бы ящик для началу!!!
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105401) 11 лет назад
Поправь ему воротник рубашки или галстук !

Меееедддллллееееннннооо !

Ещё медленннннннеееееее ! ))
doctorpozitiv Просветленный (23548) 11 лет назад
Скажи кто он и я ему скажу что ты его хочешь!!!
Маруся Мастер (2048) 11 лет назад
включи весь набор женских хитростей. А в первую очередь купи духи с феромонами. они в аптеке продаются. только будь осторожна-тебя могут захотеть и другие. А вобщем-решать всё равно тебе..))
Антон *** Профи (523) 11 лет назад
Начинай действовать-врядли он откажется
николашка Ученик (172) 11 лет назад
Если он такой непонятливый, лучше переспи с другим.