Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос

Дмитрий Шелушенко Ученик (23), закрыт 13 лет назад
на большом пальце ноги в уголке что то вспухло несильно маленько покраснело. Скорее всего внутри гной. Можно ли обойтись без хирурга.
Только не прямо в самом уголке пальца. Край пальца сбоку

Если можно без хирурга то как именно.

Такой открытой раны нет, но была.
Лучший ответ
Леписин Мыслитель (6841) 13 лет назад
Нет. Не обойтись. Потому, что самолечением ЭТОГО рода вы можете довести до заражения крови. Идите к врачу и не тяните. Вскрыть подобную болдячку: 1 укол ледокаина и 2 минуты отходняка от этого же ледокаина. И всё! А протянете. Потом лечиться месяцами будите. Кровь очистить не так то просто, чем вскрыть непонятный гнойник.
Остальные ответы
Куртосс Оракул (70096) 13 лет назад
лучше бы к доктору.
чёрный хлеб с солью. мазь вишневского
Юрий Чащин Мастер (1973) 13 лет назад
попробуйте примочки с левомиколем или мазью вишневского, если через пару дней не пройдет то обращайтесь к хирургу!!!