Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто-нибудь знает какие-нибудь песни про Свету?? ? оч интересно послушать))

Svetlana Anokhina Профи (791), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В инете в основном пишут исполнительницу свету..а не песни про Светлану(( ну вот ток одну нашла Дёргать! - Света ))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2359) 11 лет назад
ненси - светик мой Светлана!!!))
Остальные ответы
Kot Pustyrnik Просветленный (20698) 11 лет назад
У светки соколовой день рождения))))
сэр Ученик (230) 11 лет назад
zaycev.net
Там введи в поиске Света.
Выдаст и исполнителей и песни где есть это имя
света ячменёва Мастер (1504) 11 лет назад
мне тож интересно я Света