Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если ВАШ ребенок сильно обидел ВАС? Вы 1-й вариант-объявите байкот? 2-й-ответите тем же? Или это упущение в воспитании?

Ротару Оракул (95090), закрыт 11 лет назад
Отцы и дети...
Лучший ответ
Ирина Мудрец (11440) 11 лет назад
А не надо обижацца, что сеем, то и пожинаем.... как правило... успехов
Остальные ответы
КОША Оракул (99482) 11 лет назад
Я сначала попробую ПОГОВОРИТЬ!
Оля Стецюра Ученик (237) 11 лет назад
Дело в том, что обидеться можно по такому пустяку... вот моя мама например очень любит обижаться, не разговаривает потом долго, или язвит. А вот недавно меня мой сынок обидел, лишила на неделю выхода в интернет и вообще компьютерных игр. Послушался и терпеливо выполняет наказание... Наверное чувствует вину свою
aaa Мастер (1011) 11 лет назад
ни первый, ни второй варианты не подходят))).... надо стать более тверже и строже))) ) смотреть на него как на взрослого человека который должен уметь отвечать за свои поступки)))... .
за его старания надо чем поощрить, а где надо сказать: так слушай солнышко моё за хоть плачь, хоть байкот объяви.... пока это не сделаешь или не заслужишь никаких ко мне просьб!!!)) ) ничего подуется, пробурчит что то, обидится, объявит байкот, зато потом хоть толк будет)))).... на словах ничего, надо на деле)))
Сабина Эс. Мудрец (14462) 11 лет назад
Думаю, нужно сказать ему о том, что он причиняет Вам боль. Поговорите с ним. Может, он сделал это, не подумав. Не держите обиду в сердце, они нас разрушают. Лучше любовь и прощение. Удачи Вам!
ольга семёнова Мудрец (17691) 11 лет назад
Я с ним соглашаюсь, и говорю: " Хорошо, вычеркни меня из своей жизни! " А на его выражение "Мама! где.... когда.... а кто??? " ОТВЕЧАЮ - "нет меня! " (диолог существует, но он подчёркнуто "в пустоту") Как правило, он очень быстро начинает ощущать дискомфорт и извиняется, потом, конечно, миримся. А в дальнейшем, он ведёт себя более осмотрительно. Главное не "страдать" в ссоре, жить своей жизнью и не показывать ему, что вам плохо. Удачи!!
Jaya Профи (899) 11 лет назад
доходчиво объясню что так делать не стоит