Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По статистике , в РФ женщин больше чем мужчин. Кого чаще сбивают женщины за рулем?

Русский Монархист [W] Просветленный (47235), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oleg Оракул (56372) 11 лет назад
Как это не прискорбно, детей....
Остальные ответы
Nikelektro Мастер (1881) 11 лет назад
я блять в шоке от таких вопросов
Рыжая Лиса Просветленный (28931) 11 лет назад
никого! женщины очень хорошие водители
Наиличка Просветленный (21292) 11 лет назад
людей которые лезут под колеса
Нет Мастер (1726) 11 лет назад
мужиков конечно же!