
Что значит если у меня труселя постоянно слетают?)))))

Виктор Мудрец (18515), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
скинь их на фиг труселя будет все тогда ля-ля.
Остальные ответы
Охра Мастер (1926) 11 лет назад
Это значит бабуля сейчас тебя добрым словом вспоминает
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
подтяжки к ним прицепи или вообще ходи без них))
Александра ) Профи (968) 11 лет назад
прищепками за уши и проблемы как небывало
Марина Комиссарова Мудрец (12082) 11 лет назад
видать кризис тебя серьезно коснулся
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 11 лет назад
это значит им уже не на чем у тебя зацепицца.... попробуйте к китайцам обратицца.. может помогут востановить потенцию)))
ЮРА Гуру (4818) 11 лет назад
СВОЙ РАЗМЕР НОСИТЬ НАДО!
Натали Букаева Гуру (2687) 11 лет назад
они тебе говорят, что тебе не нужны - вентиляция необходима)))))))