Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

решите плиз

Akbota Знаток (375), закрыт 11 лет назад
первая задача!
Река Сырдарья берет начало у Нарына и впадает в Аральское море. Длина Сырдарьи 3 000 км. Найди ее длину на карте, составленной в масштабе 1 : 10 000 000.
Вторая задача!
Длина Большого алматинского канала 170 км, на карте его длина 17 мм. Найдите масштаб карты.
Решите??!!
Лучший ответ
Ника Высший разум (177870) 11 лет назад
Решение:
1) масштаб карты 1см: 100км. тогда получаем:
3000/100*1=30 см длина Сырдарьи на карте.
2) Масштаб равен: 1,7: 17 000 000=1:10 000 000
Остальные ответы
Анастасия Козлова Знаток (419) 11 лет назад
Это же легко!
а) 30 см
б) 1:100 000 000
это первая
Лол Котэ Ученик (164) 4 года назад
Длина Сырдарьи - 2 220 км
Масштаб - 1 : 7 500 000
Найти - длину Сырдарьи на карте

Решение
2 220 км - 222 000 000 см
1 : 7 500 000 = х : 222 000 000
х = 222 000 000 : 7 500 000 * 1 = 29,6 см - длина Сырдарьи на карте